Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Поиск на сайте

Обратная связь

Задать вопрос начальнику департамента образования
 Задать вопрос руководителю ДОУ
 Задать вопрос НАБЛЮДАТЕЛЬНОМУ СОВЕТУ

Новости пермского образования

Новости пермского образования
Новости пермского образования

Электронное портфолио школьника

 

В рамках апробации элемента муниципальной модели дошкольного образования педагогический коллектив МАДОУ «Детский сад №261» г.Перми начал конструирование институциональной системы краткосрочных образовательных практик.

В первом полугодии 2014-2015 учебного года вашему вниманию были предложены КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ - новая форма образовательной деятельности с детьми, представляющая собой практико-ориентированный курс продолжительностью от 4 до 8 часов (занятий) с выходом на конкретный результат или продукт.

Изначально предполагается, что программа курса связана с практической деятельностью ребёнка и направлена на формирование различных умений и навыков воспитанников (примеры возможных курсов: «Тестопластика», «Лего-техник», «Волшебный бисер», «Чудеса из бумаги», «Обучение езде на роликовых коньках» и др.). Курсы проводятся на бесплатной основе, начиная с 3-х летнего возраста. В нашем детском саду ребёнок и родитель имеют возможность выбрать 1-2 курса в течение 2014-2015 учебного года.

В отличие от традиционных подходов, сосредоточенных на передаче обучаемому наборов знаний, подобранных вне зависимости от его интересов и потребностей, практики ориентированы на раскрытие перед детьми дополнительных практических возможностей, как результата освоения новых умений и навыков. Каждый образовательный цикл с использованием практик позволяет решать актуальные для данной категории воспитанников практические проблемы, вопросы и интересы, достичь конкретных результатов «здесь и сейчас».

Выстроить индивидуальный путь развития через приобретение новых умений, навыков, свойств личности в созданной социальной ситуации развития ребенка – вот суть построения системы краткосрочных образовательных практик по выбору.

Направленность краткосрочных образовательных практик должна идти от запросов семьи и интересов ребенка, поэтому мы надеемся на понимание и сотрудничество!